Разодетую в пух и прах публику эффективнее заменить двумя грамотными и симпатичными менеджерами по продажам, а вместо ростовых кукол отлично сработают модели в фирменных майках компании. Мероприятие любого уровня может быть великолепным и запоминающимся, и для этого незачем бесцельно тратить бюджет компании на рекламу.
При всем разнообразии предлагаемых методов проведения мероприятий у них есть общие черты. Сэкономить можно и на зале, его оформлении. Event-агентство вполне способно договориться с поставщиками декоративных растений, материалов и даже полиграфистами — взамен на их рекламу.
В качестве раздаточных материалов использовать визитки. Предложить менеджерам по продажам компании включиться в рекламную кампанию и поучаствовать в мероприятии — «поприставать» к людям, развлечь гостей и одновременно провести мини-презентации.
Также эвент-агентство поможет подобрать так называемых «информационных спонсоров», ведь вам же все равно предстоит печатать и расклеивать афиши по всему городу, рассылать информационные и рекламные письма? Почему бы не упомянуть тех, кто готов поучаствовать в вашем мероприятии на небезвозмездной основе?
Вместо дорогих «звезд» найти молодого исполнителя, который готов работать бесплатно или почти бесплатно ради имиджа. Таким же образом можно подобрать и другие «условно бесплатные» методы совместной работы над показом или открытием магазина.
Поэтому качество праздника и имидж компании в первую очередь зависят не от бюджета, а от продуманности каждой детали мероприятия.