Перед агентством стояла задача «упаковать» формат мероприятия — ночь покупок и развлечений, приуроченная к Хэллоуину — разработать название, слоган; подготовить материалы для размещения в СМИ (3*6, модули в журналах, онлайн-изданиях, реклама на радио и ТВ) и запустить рекламную компанию; подготовить event (сценарий, техническое обеспечение); маркетинговые акции, действующие в ночь покупок; а также обеспечить посетителей ночного шопинга транспортом. На все это у нас был… ровно месяц.
Мы взялись за дело, в итоге мероприятие посетили около 60 тысяч человек!
Посетители ночного шопинг-карнавала с удовольствием пришли в костюмах, а самые артистичные приняли участие в конкурсе «Страшно красивые».
Активные покупатели состязались в акции «Самый жуткий чек», и все без исключения окунулись в атмосферу праздничного карнавала, который длился всю ночь до утра!
Еще вы можете посмотреть, как разрабатывалась рекламная кампания для проведения этого праздника.